Часто задаваемые вопросы

1. Даете ли вы гарантию на товары?

Да,  на все товары, представленные в магазине распространяется гарантия. Гарантийный срок указан в карточке товара. Товарный чек и гарантийный лист обязательно прилагаются к каждому заказу.


2. Я сделал заказ и оплатил его, как мне узнать, что деньги получены?

При каждом изменении статуса заказа покупателю отправляется уведомление. После оплаты статус меняется на "Оплата получена". Следующий статус - "Отправлено". Конечный статус "Доставлено" - проставляется после получения подтверждения о получении заказа от покупателя. Также статус заказа можно отслеживать в Личном Кабинете.


3. Можно ли оформить рассрочку в другом банке? Не нравится Приватбанк.

Конечно. Свяжитесь с нами и мы отправим Вам счет-фактуру на выбранный Вами товар.


4. У меня возникли трудности с оформлением заказа, что делать?

Мы также принимаем заказы по телефону, skype, электронной почте, viber, свяжитесь с нами как Вам удобно 


5. Не могу определиться с выбором

Звоните, пишите - с удовольствием поможем


6. Есть ли доставка в другие населенные пункты?

Конечно, в основном мы пользуемся услугами Новой Почты, но если покупателю удобнее другой перевозчик - нет проблем, просто укажите это в примечании к заказу.


7. Есть ли доставка за пределы Украины?

Нет ничего невозможного, обращайтесь :) 


8. Можно ли оплатить заказ переводом через Western Union или Unistream?

Да, конечно. 


9. Я сделал заказ, но мне не пришло письмо с подтверждением

Проверьте папку "Спам" или "Нежелательная почта"


10. Хочу рассрочку но нет карты Приватбанка

По желанию покупателя мы можем оформить заявку в банк на выпуск карты, обращайтесь


11. Можно ли часть стоимости оплатить, а на остаток оформить рассрочку?

Без проблем


12. Сколько я переплачу, покупая товар в рассрочку?

2,9% от суммы рассрочки в месяц


13. Можно ли оформить рассрочку в другом банке? Не нравится Приватбанк.

Конечно. Свяжитесь с нами и мы отправим Вам счет-фактуру на выбранный Вами товар.


14. Можете красиво упаковать мой заказ?

Да, конечно, при оформлении заказа поставьте отметку в поле "Подарочная упаковка"